г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 19

acs@avto-cs.ru
+7 (965) 52-31-443
+7 (962) 315-93-93
+7 (909) 01-00-320
    Работаем с 10.00 до 20.00

Вс. - выходной
карта проезда

Услуги:

Установка акустики в  автомобиль в Екатеринбурге. Установим и настроим

Студия Автозвука и тюнинга Avto Concept Studio производит профессиональную установку автоакустики любой сложности. Оказываем услуги по подбору и продаже акустики. Наши цены порадуют Вас!

Воспроизвести весь слышимый человеком диапазон звуков (20 Гц — 20 кГц) одним динамиком хотя и возможно технически, однако звук из него будет, мягко говоря, не качественным. Поэтому во всех качественных автомобильных аудиосистемах используются отдельные динамики, каждый из которых воспроизводит свой диапазон частот. Если все динамики (два, три, четыре) собраны в одном корпусе – это коаксиальная акустическая система. Если же они устанавливаются раздельно, то это уже компонентная (разнесенная) акустическая система. Оба типа акустики по-своему хороши. Однако их достоинства – это лишь продолжение их недостатков. И наоборот. Вкратце опишем эти типы систем:

Коаксиальная автоакустика (система)

  • Достоинства: компактность, удобство в установке, невысокая стоимость.
  • Недостатки: возможны погрешности в звучании (зависит от установки).

Компонентная автоакустика

  • Достоинства: гибкость в настройке звучания, широкие возможности компоновки;
  • Недостатки: установка и настройка сложнее, более высокая стоимость.

Кстати, термин «колонка» мы применять не будем категорически – для этого к динамику нужно добавить как минимум корпус (ящик), а в автомобиле такая роскошь позволительна лишь сабвуферу или динамику с фиксированным объемом.

Установка (инсталляция)

Устанавливать акустику можно:

  • в штатные места (двери, торпедо, панели в багажнике) – это экономит время, деньги и сохранит заводской дизайн;
  • в двери на подиум – это позволяет установить динамики большего размера (или посадочной глубины), чем предусмотрено заводской конструкцией и под оптимальным для прослушивания углом;
  • в специально выбранные и подготовленные места – это позволит добиться наилучшего звучания и/или оригинального внешнего вида (стойки, врезки в панель и др.).

Если нет возможности установить необходимый динамик в штатное место, то подиум просто необходим. Штатные места – это самый простой и недорогой выход, но даже они требуют подготовки. Иначе новые динамики не оправдают потраченных денег. Прежде всего, необходимо обеспечить ровную поверхность для хорошего крепления динамика.

Установка акустики в дырявую гремучую дверь ни к чему хорошему не приведет. В любом случае необходима шумоизоляция и акустическая подготовка двери.

Фронтальная акустика

Она требует особого внимания. Если фронтальная акустика выбрана и установлена неудачно, то улучшать остальные компоненты аудиосистемы бессмысленно. Именно фронтальная акустика, вопреки распространенному мнению, формирует звучание автомобильной аудиосистемы. Зачастую, для создания качественной фронтальной акустики используются двухкомпонентные (иногда трехкомпонентные) акустические системы с отдельными динамиками для каждой полосы частот и разделительными фильтрами (кроссоверами). Коаксиальные (совмещенные) фронтальные динамики используют в тех случаях, когда размещение компонентной акустики затруднено или не предъявляются очень высокие требования к качеству звучания.

Тыловая акустика

Задача тыловой акустики в стандартных системах – обеспечить комфорт для задних пассажиров, создать подзвучку для фронтальной акустики. Поэтому требования к ней не так высоки, и практически всегда в качестве тыловой используют коаксиальную систему. Правда в некоторых машинах тыловая акустика тоже двухкомпонентная — это определяется исключительно Вашим желанием.

Цены на установку компонентов автозвука, мультимедиа и сигнализаций

Наименование работ Цена
Установка аудиосистемы в автомобиль Установка магнитолы 1din от 500р.
Установка магнитолы 2din от 800р.
Крепление магнитолы от 500р.
Подключение магнитолы к аккумулятору от 400р.
Установка DVD проигрывателя с монитором от 1 000р.
Установка компонентной акустики (2шт) от 800р.
Установка коаксиальной акустики (2шт) от 600р.
Резка металла (2шт) от 600р.
Протяжка провода через розетку двери (2шт) от 600р.
Установка активного сабвуфера от 2 500р.
Установка усилителя от 300р.
Протяжка силового провода (+) от 600р.
Протяжка дополнительного силового провода ( — ) от 600р.
Установка колбы предохранителя от 300р.
Протяжка межблочного кабеля от 500р.
Установка пластикового кабель ввода (1шт) от 300р.
Протяжка акустических проводов (2шт) (для поканального подкл.) от 600р.
Подключение усилителя от 600р.
Установка реле для усиления remout (включая стоимость реле) от 300р.
Установка вентилятора для охлаждения усилителей (включая стоимость вентилятора) от 400р.
Установка конденсатора от 450р.
Установка накопителя от 1 000р.
Установка DVD накопителя от 1 300р.
Установка потолочного монитора от 4 500р.
Установка потолочного монитора + DVD привод от 5 000р.
Перенос штатного головного устройства от 3 300р.
Установка камеры заднего вида от 2 200р.
Установка переходника на руль (Alpine) от 1 500р.
Установка I-Pod от 350р.
Установка I-Pod с переходником от 850р.
Установка процессора от 1 500р.
Установка TV тюнера от 1 500р.
Установка TV антенны в бампер от 1 000р.
Настройка аудиосистемы от 600р.
Настройка процессорной аудиосистемы от 1 500р.
Установка сигнализации Установка сигнализации от 1 500р.
Установка с обратной связью от 1 800р.
Установка с автозапуском от 3 500р.
Установка обхода иммобилайзера от 400р.
Иммобилайзер от 1 500р.
Установка привода замка двери от 500р.
Привод замка багажника от 1 000р.
Установка привода замка багажника (ВАЗ 2109, 2114) от 1 500р.
Установка центрального замка 4 двери от 2 000р.
Установка соленойда от 500р.
Подключение центрального замка от 400р.
Подключение замка багажника от 500р.
Модуль стеклоподъемников (2 стекла) от 600р.
Модуль стеклоподъемников (4 стекла) от 1 200р.
Программирование брелков от 300р.
Установка антенны Установка антенны на желобок от 400р.
Внутрисалонной простой от 350р.
Внутрисалонной BOSCH от 500р.
Врезная в крышу OPEL от 800р.
Автомат с прокладкой проводов от 850р.
Установка TV антенны от 1 000р.
Доп. оборудование Установка электростеклоподъемников, штатные от 1 500р.
SPALL от 1 350р.
Регулировка стеклоподъемников от 350р.
Громкая связь от 1 800р.
Установка ксенона от 600р.
Установка биксенона от 1 000р.
Установка парковочного радара от 2 000р.
Противотуманные фары (через реле) от 900р.
Установка антирадара от 300р.
Подогрев сидений (1 сидение) от 900р.
Установка соленойда от 500р.
Установка соленойда с установкой кабельвода от 600р.
Парковочные радары на пикап от 2 300р.
Снятие/установка Обшивка двери (1шт) от 300р.
Дверь (1шт) от 1 000р.
Стойки и потолок от 1 200р.
Люк (со снятием потолка) от 2 800р.
Сиденье от 400р.
Задний диван от 700р.
Панель крышки багажника от 300р.
Панели багажника от 500р.
Панель от 4 000р.
Центральная консоль от 1 000р.
Руль от 500р.
Бампер от 1 000р.

Какую акустику выбрать?

В первую очередь при выборе акустики нужно руководствоваться тем, какую музыку Вы предпочитаете и какой характер звучания Вам ближе. Поклонникам мягкого, комфортного звучания рекомендуем акустику с шелковыми твиттерами. Любителям напористого и детального звука – с металлическими (алюминиевыми, титановыми и др.) Эти рекомендации условны – перед выбором желательно послушать выбранную акустику на стенде. В отличие от мидбасов характер звучания пищалок практически не зависит от размеров помещения, и на стенде в магазине они звучат практически так же, как и в салоне автомобиля. Мидбасы, напротив, полностью раскрывают свой характер звучания только в салоне автомобиля и при правильной установке. Одни и те же динамики в салоне маленького объема дадут больше «низов», чем в большом. Но не следует требовать невозможного от сравнительно небольших динамиков – хороший мидбас должен честно отыгрывать хотя бы 80 Гц, лучше – 60 Гц. Всё, что ниже этого, должен обеспечивать сабвуфер – но об этом отдельно.

Чувствительность и мощность автоакустики

При выборе акустики обратите особое внимание на чувствительность. Она указывается в децибелах (дБ или dB) и для большинства автомобильных динамиков составляет 87-94 дБ. Чем выше цифра – тем чувствительнее динамик. Как правило, чувствительность динамиков с низкой граничной частотой хуже, чем у менее «басовитых», а у динамиков малого размера хуже, чем у «крупноформатных» – не будем углубляться в физику, но дело обстоит именно так. Почему важна чувствительность динамика? От неё зависит мощность, которую нужно подвести к динамику для получения необходимой громкости. Чем выше чувствительность – тем меньшая требуется мощность. От этого в конечном итоге зависит – будут ли выбранные динамики хорошо работать от имеющегося головного устройства, или понадобится дополнительный усилитель. Не забывайте, что неискаженная мощность встроенного усилителя головного устройства не превышает 15-20 Вт на канал (хотя бы на коробке было написано 4 х 60 Вт), и заставлять его всё время работать на максимальной мощности – это терзать свои уши хрипом и визгом. Если чувствительность акустических систем ниже, чем 90 дБ – без усилителя их лучше не использовать. Информацию по усилителям можно посмотреть здесь.

Теперь о мощности. Мощность, которая указывается на динамиках – это вовсе не та мощность, которую должен обеспечить им усилитель, а та, которую они могут вынести без вреда для себя. Про искажения на такой мощности деликатно умалчивается. Поэтому использовать динамики «на всю катушку» не стоит. Впрочем, выбирать динамики с очень большим запасом по мощности тоже не лучший вариант – обычно их чувствительность хуже, и потребуется более мощный (и более дорогой) усилитель. Разумнее всего будет использовать динамики с примерно двукратным запасом по мощности (в сравнении с усилителем). Если они будут работать с головным устройством – хватит и 40-50 Вт, а если с усилителем в 75 Вт на канал – то 120 Вт. Больший запас потребуется лишь в том случае, если аудиосистема часто используется на максимальной громкости (пикник, пляж – сами понимаете). Сопротивление катушки (импеданс) До недавнего времени стандартом было 4 Ом. Однако сейчас получили распространение динамики с импедансом 2 Ом. Уменьшение импеданса в два раза увеличивает выходную мощность усилителя на этой нагрузке тоже в два раза, что очень удобно при использовании встроенных усилителей головных устройств. Неискаженная мощность в этом случае превышает 30 Вт на канал – и внешний усилитель становится ненужным. Все современные головные устройства, и штатные, и купленные отдельно – полностью совместимы с такими динамиками. Однако аппаратура старых выпусков (примерно до 2002 года) может работать с такими динамиками неустойчиво. Если у вас такой раритет – лучше проконсультироваться у специалиста или приобрести новое головное устройство (о них можно почитать здесь).